16:43 04.02.2019
Радий Хабиров объяснил свою эмоциональность в отношении подчиненных
Анастасия Голичева, фото из открытых источников
Врио Главы Башкирии Радий Хабиров объяснил свою жесткую критику в отношении подчиненных. Он показал это на примере республиканских МФЦ, где за короткое время сократилось время ожидания посетителей. По его словам, за 2 месяца оно сократилось в среднем с полутора часов до 10 минут.
– А мне вот интересно, что мешало сделать это раньше? Люди, в основном – те же. Набрали за эти пару месяцев, не сказать, чтобы армию новых специалистов - единицы только. А еще потом меня спрашивают, зачем я позволяю себе эмоции в общении с подчиненными… Да к сожалению, у нас по-другому ничего не работает, - прокомментировал руководитель региона (орфография и пунктуация сохранены).
Ранее Радий Хабиров назвал критической ситуацию с очередями в МФЦ Ишимбая, где по состоянию на ноябрь прошлого года время ожидания составляло 91 минуту. Согласно данным за январь, посетители в очередях стали проводить в среднем не более 10 минут.
Отметим, что об улучшении ситуации в данном вопросе заявила и.о. директора МФЦ Гульшат Арсланова на сегодняшнем оперативном совещании в Правительстве.
- В сжатые сроки была активизирована работа по решению кадрового вопроса: заполнение вакансий и обучение новых сотрудников. Большое содействие в этом нам оказало принятое решение об увеличении зарплаты сотрудников. Кроме того, с 1 февраля вступило в силу постановление Правительства республики, которое предполагает совершенствование системы оплаты труда работников МФЦ, - сказала она.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook