19:54 01.03.2021
Маркетолог «Салавата» объяснил скрытый смысл промо-ролика клуба
Денис Таипов
Руководитель отдела маркетинговой службы «Салавата Юлаева» Максим Никерин в своих соцсетях объяснил скрытый посыл в промо-ролике «Салавата Юлаева» к плей-офф под названием «ЗурСемья».
С чего начинается битва? С того, что бойца провожают жена, дети, мама. Кто стоит за хоккеистами в самое горячее время сезона? От чего размягчается их сердце и что позволяет пережить все эти синяки, выбитые зубы, пропущенные шайбы?
«Салават Юлаев» – самая семейная команда в КХЛ. Вы же наверняка видели эти кадры – как жена Юхи болеет за него и танцует вместе с мужем после победной игры, как сын Харти отмечает покер в ворота «Ак Барса»… Шесть дочек Жаркова, прекрасную дочурку Гимата.
Я впервые попал на хоккей, когда мама была на шестом месяце) На матч с «Трактором», кстати. Выиграли тогда 1:0, говорят. Потом ходили с папой, года с 1997, не пропуская ни одной игры, – написал Никерин в своем посте.
В первом раунде Кубка Гагарина уфимцы сыграют против «Трактора». Игры в Уфе состоятся 3 и 5 марта.
Челябинский клуб по итогам регулярки занял пятое место на Востоке, набрав 74 очка в 60 матчах. «Салават Юлаев» расположился на четвертой строчке с 81 очком в 60 играх.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook