Хоккей

Денис Таипов

Виктор Козлов – о чемпионском «Салавате», работе с Ламсой и баллонах

Виктор Козлов – о чемпионском «Салавате», работе с Ламсой и баллонах

Большое интервью тренера «Салавата Юлаева».

Виктор Козлов был капитаном чемпионского «Салавата Юлаева» 2011 года. Он первым поднял Кубок Гагарина над головой и был одним из самых ценных игроков уфимцев.

Спустя пять лет Козлов выигрывает еще один Кубок Гагарина с «Металлургом», но уже как тренер.

В межсезонье специалист начал новый этап карьеры и вошел в тренерский штаб «Салавата Юлаева».

В интервью ГорОбзор.Ру Виктор Козлов рассказал:

  • Почему он не смог возглавить команду КХЛ в этом сезоне;
  • Считает ли работу помощником тренера в «Салавате» шагом назад;
  • Каким было «Зеленое дерби» 10 лет назад;
  • За счет чего «Салават Юлаев» выиграл первый и единственный Кубок Гагарина.

Виктор Козлов на скамейке «Салавата Юлаева» / Фото: Сергей Словохотов

ОБ ОБСТАНОВКЕ В ТРЕНЕРСКОМ ШТАБЕ: «У НАС НЕТ ПРОБЛЕМ. ВСЕ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕМ, ЧТО ЛАМСА – ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР, А МЫ ПОМОЩНИКИ»

– Виктор Николаевич, летом многие писали, что вы возглавите один из клубов КХЛ. Сколько вариантов у вас было?

– Все зависит не от меня. Варианты, которые были, позже поменялись. У меня не получилось стать главным тренером.

– Вы говорили, что уже готовы возглавить команду. Расстроились из-за того, что пришлось отложить этап работы главным тренером?

– Расстройства не было. Я давно уже в хоккее, и научился тому, что вещи, не зависящие от тебя, не должны расстраивать. Не нужно на это тратить силы и энергию. Как получилось, так получилось. Ничего страшного, живем дальше.

– Говорили, что самый большой интерес проявляло «Торпедо».  Много ли клубов были вами заинтересованы?

– Был интерес от клубов, но до конкретики дело так и не дошло. Меня просто рассматривали как кандидата. Было несколько тренеров, и я был одним из тех, кого рассматривали.

– Когда появился вариант с «Салаватом Юлаевым»?

– После того, как прояснилась моя ситуация в качестве главного тренера в других клубах. На меня вышел «Салават Юлаев» и предложил работу помощником. Я с радостью принял предложение.

– Переговоры прошли легко?

– Да, переговоры не были трудными. «Салават» – не посторонний для меня клуб, многое связывает с Уфой, поэтому с удовольствием принял предложение.

– Не пугал состав тренерского штаба? У всех есть амбиции стать главным тренером. Николай Цулыгин руководил клубом год назад, его сменил Томи Ламса,  Михаил Васильев возглавлял «Толпар».

– Мы профессионалы, пришли в «Салават Юлаев» работать. Все прекрасно понимают, что Томи Ламса – главный тренер, а мы его помощники. Если согласились, значит должны помогать Томи и понимать, что он руководит процессом. Если ты подписался, то должен выполнять свои обязанности.

– Быстро нашли общий язык между собой? Многим со стороны кажется, что тренерский штаб не выглядит дружно.

– У нас нет проблем в общении. Мы делаем общее дело, помогая команде становиться лучше. Я не слежу за тем, что пишут в комментариях, у меня нет на это времени.

– Вы не сделали шаг назад, когда пошли помощником в «Салават Юлаев»? Была возможность подождать еще и попробовать себя в роли главного тренера…

– Я не жалею, что пришел в «Салават Юлаев». Томи Ламса – интересный тренер со своим видением игры и тренировочного процесса. Если есть возможность чему-то научиться, то я считаю это не шагом назад, а вперед.

Виктор Козлов / Фото: Сергей Словохотов

ОБ ИГРОКАХ ТОП-6: «КОГДА ИГРАЕШЬ В КАРТЫ, В ДУРАКА, И У ТЕБЯ МНОГО КОЗЫРЕЙ, ЭТО ПЛОХО ИЛИ ХОРОШО?»

– Вы отвечаете в команде за большинство. Год назад в Уфе в неравных составах легионеры играли почти две минуты. Вы считаете, что это был правильный подход?

– Это зависит от отрезка игры. Если какое-то из звеньев играет хорошо и две минуты не уходит со льда, то как их поменяешь, если они в чужой зоне? Но все равно в команде должно быть два одинаково хороших большинства, потому что бывает ситуация, когда у одной бригады не идет, а вторая легко ее подменяет и делает результат.

– Довольны качеством подбора исполнителей, особенно для большинства?

– Доволен всем. Хочу сделать поправку: мы с Михаилом Васильевым отвечаем за большинство и нападающих. Я не вижу каких-то проблем. На тренировках ребята показывают хороший уровень, в игре тоже создаем, забиваем. Был только один предсезонный турнир, работа пока на начальном этапе. Надеемся, что в сезоне обе спецбригады большинства сделают результат для команды.

– У «Салавата» есть перенасыщение игроков топ-6 нападения. Скажите, это плюс или минус?

– Давайте представим ситуацию. Вы играете в карты, в дурака. У вас много козырей на последней раздаче, это плохо или хорошо?

– Хорошо.

– Тут то же самое. Хороших игроков много не бывает. Естественно, возникают другие небольшие проблемы: игровое время, кто и когда играет. Но это уже нюансы. Все равно побеждает команда. Если ребята поймут, что без разницы, кто и сколько играет, но при этом команда выигрывает, то это самое основное.

– Многие говорят, что если поставить Амирова в четвертое звено к ребятам, которые пашут в меньшинстве, то он себя не раскроет...

– С ваших слов можно понять, что топ-6 – чистюли, которые играют в атаке. Но в хоккее так не бывает. Они должны играть и в атаке, и в обороне. Топ-6 – это шесть лучших нападающих. Ребята должны показывать команде, что надо играть везде. Согласен, у Родиона Амирова есть потенциал быть хорошим игроком и попасть в топ-6. Он сильный нападающий – спору нет. Но все зависит от него, все в руках Родиона. Сейчас у него идет переходный период из молодежного хоккея во взрослый. Тут немного другая игра, другие требования и ответственность. Все остальное у Амирова в руках. Если он будет работать, стараться, играть на команду, то у него все получится. Я согласен, по потенциалу он топ-6.

– Вам не кажется, что за последние пять лет хоккеисты стали менее универсальными и заточены под определенную роль в команде?

– Это такое ощущение. Команда не может взять четыре звена, которые играют только в атаке. Мы объективно понимаем, что в команде должны быть только две спецбригады большинства, но также есть важные люди, которые играют в меньшинстве. Так и строится команда – игроки подбираются под определенные позиции.

– Вы сказали о переходе Амирова из молодежного хоккея во взрослый. Какие главные проблемы на этом пути?

– Самое основное – игра без шайбы. Второе – единоборства, здесь уже другие масштабы и категории. В-третьих, хоккей становится быстрее. У нас много талантливых молодых ребят. Чем быстрее они адаптируются и перестроятся, тем скорее заиграют во взрослом хоккее. На таком уровне за ошибку наказывают быстрее. В детском хоккее можно пойти в обыгрыш на синей линии, потерять шайбу, но из-за того, что команды не такого сильного уровня, такие моменты не создают большой опасности. Во взрослом любая потеря на синей линии – контратака в твои ворота и шанс, что ты пропустишь. А с хорошей командой в плей-офф, если ты пропустил первый, то попадаешь в тяжелую ситуацию. Эти нюансы нужно преодолеть, чтобы играть во взрослом хоккее.

– Во время предсезонной подготовки вы часто меняете звенья. Не боитесь, что к началу чемпионата у команды не будет сыгранности?

– На мой взгляд, мы должны посмотреть все сочетания. Примерно понимаем, кто, какой игрок и кто что может, но во время сезона не все игры будут удачными: где-то мы будем спокойно выигрывать, а где-то нам, возможно, придется перекидывать звенья, чтобы отыграться. Смотрим все сочетания, которые в будущих играх могут помочь.

– В первом звене попробовали три разных сочетания. Есть ли понимание, как должна выглядеть первая тройка или все пока на стадии экспериментов?

– Есть наброски, есть понимание. У нас впереди турнир в Казани и неделя перед первым матчем. Весь этот процесс может быть длиною во весь сезон.

– Стартовал предсезонный турнир – «Кубок Чемпионов». Громкое название турнира, собрались четыре обладателя Кубка Гагарина. Есть ли задача выиграть турнир, или приехали в Казань посмотреть игроков, продолжить эксперименты?

– Здесь все совместно. Нужно и выиграть, и посмотреть всех игроков. Узнать, как проявят себя молодые ребята на уровне против сильных команд. Проверим все наши наработки. Это хороший и интересный турнир.

Виктор Козлов / Фото: Сергей Словохотов

«УМАРК – ХОРОШИЙ ИГРОК, НО КОГДА ПОБЕЖДАЛ «САЛАВАТ», ВЫИГРЫВАЛА ВСЯ КОМАНДА»

«Салават» потерял ключевого легионера Линуса Умарка. Захар Арзамасцев недавно сказал, что Линус мог в одиночку решить исход матча. Вы согласны с этим мнением?

– Линус Умарк – хороший игрок, он много сделал для «Салавата Юлаева», но все равно, когда Уфа побеждала, выигрывала вся команда. Не один Линус был на льду, у него были хорошие партнеры, которые либо выводили, либо завершали атаки.

– Йозеф Яндач сказал перед плей-офф с «Салаватом», что «Металлургу» нужно остановить только звено Умарка. Ту тройку легионеров было реально остановить?

– Тогда первое звено вместе с Умарком весь плей-офф отыграло хорошо: Кемппайнен, Хартикайнен, Ларсен и Панин. Они все делали свою работу. Юха Метсола тоже очень хорошо отыграл на последнем рубеже. Работали все, не только Линус.

– Как тренерский штаб разбирал игру звена Умарка? Реально ли вообще разобрать хоккей Линуса, так как он постоянно принимает нестандартные решения?

– Линус – художник, артист, как еще несколько лет назад говорил Игорь Захаркин. Но опять же, Умарк играл не один. Если бы рядом с ним не было Хартикайнена, Кемппайнен, Ларсена и Панина, то неизвестно как бы все было. Сейчас посмотрим на Линуса в другой команде и с другими партнерами. Тогда была хорошая, боевая команда. Проиграли им в первом раунде, а они дошли до финала конференции.

Виктор Козлов и корреспондент ГорОбзор.Ру Денис Таипов / Фото: Сергей Словохотов

«В САЛАВАТЕ У НАС БЫЛА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ И ДРУЖНАЯ КОМАНДА. МНОГО ВРЕМЕНИ ПРОВОДИЛИ ВМЕСТЕ, ОБЩАЛИСЬ СЕМЬЯМИ»

– Девять лет назад вы, как капитан, выиграли Кубок Гагарина в составе «Салавата Юлаева». Часто вспоминаете ту победу и тот сезон?

– Конечно. Кубки Гагарина не каждый год выигрываются. Естественно, это один из тех моментов, которые я очень часто вспоминаю.

– Что стало ключевым в той победе «Салавата»?

– За год мы поняли, что нужно делать в плей-офф, и особенно против сильных соперников. Цена ошибки очень высока. Пытались в то время сыграть дисциплинированно и надежно в обороне, исключив ошибки у своих ворот. В атаке были ребята с потенциалом, и нам нужно было только надежно играть в обороне.

– Что не получилось в сезоне 2009/2010? Почему проиграли Казани?

– Мы недостаточно играли в тот «плей-оффный» хоккей против «Ак Барса». Выходили на лед и показывали открытый хоккей. Казань повела 1:0, и потом уже просто надежно играла в обороне с вратарем, который их подтаскивал. С такими командами нужно грамотно играть в обороне. В атаке мы понимали, что посильнее «Ак Барса».

– Впереди у «Салавата» игра с «Ак Барсом» в Казани. Чем отличалось «Зеленое дерби» десять лет назад?

– Был такой же большой накал. Прекрасно помню, как город стоял на ушах и еще за неделю до матча говорили об этом дерби.

– В Северной Америке есть матчи по подобному накалу?

– Там тоже пытаются создать дух противостояния двух команд. В Нью-Йорке бьются «Рейнджерс», «Айлендерс» и «Нью-Джерси». Противостояния есть везде. Большой накал между «Питтсбург» – «Вашингтон». Это популяризирует хоккей, он становится интереснее для зрителей. Чем больше у нас будет таких противостояний, тем интереснее будут игры у нас в КХЛ.   

– Перед матчем с «Ак Барсом» чувствовали накачку со стороны?

– Этот накал присутствует в воздухе. Ты понимаешь, что это серьезный матч с серьезным соперником. Такие ощущение не только у хоккеистов, но и у болельщиков двух клубов. Для них это тоже противостояние городов и республик. Тут очень многое на кону. Это подсознательно передается ребятам, и они достают эти 110 процентов своих эмоций.

– Самая запоминающаяся ваша победа в качестве игрока?

– Их несколько. Кубок Гагарина с «Салаватом Юлаевым». Все чемпионские годы, все чемпионские команды были незабываемыми.

– Ваш бывший партнер по команде Игорь Григоренко говорит, что в плей-офф на первый план выходит настрой команды. Тренерская тактика уходит на второй план, все зависит от психологии. Это так?

– Я согласен с Игорем. Это самоотдача, самопожертвование и преданность. Подготовка психологическая и физическая важна. Плей-офф не спринтерская дистанция, а марафон. Если ты хочешь дойти до конца, то ты должен следить за каждым своим шагом: правильно есть, отдыхать и пить воду. Физическая подготовка и восстановление очень важны. Плюс ко всему нужны запредельная самоотдача и самопожертвование. Команды встречаются, и никому не хочется проиграть. Кто больше хочет и может отдать себя, тот и побеждает.

– Что делает звездную команду по-настоящему сплоченной? Григоренко говорил, что нужно быть семьей на льду и за его пределами.

– Я согласен с ним. У нас была очень хорошая и дружная команда. Много времени проводили вместе, общались семьями. Но помимо этого у нас была самоотдача и желание отдать все ради победы. Неважно кто, Радулов, Торесен или Григоренко, ты должен был сыграть в атаке и в обороне. Когда лидеры играют в две стороны, то заставляют остальных точно так же поступать.

Виктор Козлов / Фото: Сергей Словохотов

«БАЛЛОНЫ ГОД НАЗАД ИСПОЛЬЗОВАЛИ В «МЕТАЛЛУРГЕ». В УФЕ ПОДГОТОВКА ПРОХОДИТ БЕЗ НИХ»

– Вы выигрывали Кубок Гагарина как хоккеист и как тренер. Чем отличаются эмоции от этих побед?

– Они так же сладки и приятны, честно говорю. Просто когда ты тренер и стоишь на скамейке, нервничаешь и переживаешь, это сложнее. А когда ты двигаешься и играешь, меньше думаешь и переживаешь. Став тренером, понимаю, что это большой труд, даже больше, чем у игрока. Ты больше в работе, больше времени проводишь на арене, постоянный разбор видео и анализ.

– Вы себя лучше ощущаете как игрок или как тренер?

– У меня все постепенно было. Сначала работал ногами и головой, а сейчас только головой. Мне все нравится в хоккее.

– Вы сказали, что поздно закончили с хоккеем, почему?

– Мне нужно было делать две операции на бедро. Хотел и думал, что смогу вернуться. Но после таких операций, которые делают в моем возрасте, надо было не портить себе ни нервы, ни тело. Зато я понял, что с чистой душой закончил, играл до конца. Мой совет всем ребятам: нужно играть до конца, чтобы не жалеть. Когда видишь, что уже все, то можешь уже с чистой душой искать, чем заняться.

– Вернемся к Кубку Гагарина. Вы выиграли трофей как тренер в 2016-м году. В серии ЦСКА – «Металлург» мало кто верил в победу «Магнитки», особенно после первого матча серии. За счет чего вы смогли победить и удивить хоккейную общественность?

– В этом и есть прелесть хоккея в плей-офф. Мы были опытной и мастеровитой командой. Имея Кошечкина в воротах и сплоченный состав, мы все понимали насколько важно самопожертвование, работа впереди и сзади, ловить шайбу на себя.

– В первом матче ЦСКА разгромил «Магнитку». Но во втором команда сыграла совершенно по-другому. Что изменили за один день?

– Мы ко всем матчам подходили ответственно. Да, ЦСКА на кураже был, у них все залетало. Но мы понимали, что плей-офф – это не одна игра. Подход был одинаковый, но игра пошла по-другому. В итоге мы забили, а соперник нет.

– Какой методики тренерской работы вы придерживаетесь: советской, где есть колоссальная физическая нагрузка, или европейской, где ее меньше, но она интенсивнее?

– Хоккей сейчас идет к тому, что все подстраивается под короткие и интенсивные тренировки. Но есть много полезных и интересных вещей из старой нашей школы. Я сторонник находить все лучшее, а потом смотреть на результат. Постоянный эксперимент, постоянный процесс.

– Баллоны использовали когда-нибудь?

– Это идея хорошая, мы использовали их в прошлом году с «Магниткой». В Уфе готовились без них. Все зависит от тренерского подхода. Но сам я таскал баллоны, и это мне помогало. Баллоны разные бывают. У Владимира Васильевича Крикунова еще по три человека на них садятся (улыбается). А другие используют баллон по 15 килограммов. Тренер как чувствует, так и делает.

– Вам было тяжело с баллонами или вы более спокойно к этому относились? Вадим Шипачев в «Динамо» на скамейке даже пытался заговаривать Крикунова, чтобы не таскать их.

– Я думаю, и Шипачев таскал. Он понимал, что сейчас будет в кавычках «умирать» на льду. Хоть какие-то позитивные эмоции, почему нет? Главное, чтобы с улыбкой бегали эти баллоны.

ДОСЬЕ ГорОбзор.Ру

ВИКТОР КОЗЛОВ

Дата рождения:14.02.1975

Место рождения: Тольятти, Россия

Игровая карьера: «Лада» (1991/92), «Динамо» Мск (1992-1994), «Сан-Хосе Шаркс» (1994-1997), «Канзас-Сити Блейдз» (1994-1996), «Флорида Пантерз» (1997-2004), «Нью-Джерси Девилз» (2004, 2005/06), «Лада» (2004/05), «Нью-Йорк Айлендерс» (2006/07), «Вашингтон Кэпиталз» (2007-2009), «Салават Юлаев» (2009-2012), «Локомотив» (2012/13), ЦСКА (2013), «Автомобилист» (2014/15).

Достижения в качестве игрока: бронзовый призер юниорского чемпионата Европы (1992), чемпион МХЛ (1992/93), серебряный призёр чемпионата Европы (1993), участник чемпионатов мира (1996, 1998 и 2000 гг.), бронзовый призёр чемпионата мира (2005), серебряный призёр чемпионата мира (2010), участник олимпийских игр (2006, 2010), обладатель Кубка Гагарина (2010/11).

Тренерская карьера:

2015-2017 – «Металлург» Мг (тренер)

2017-2018 – «Металлург» Мг (главный тренер)

2018-2020 – «Металлург» Мг (тренер)

Достижения в качестве тренера: обладатель Кубка Гагарина (2015/16).

Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook

Стало известно, сколько «Металлург» получил за обмен Уилсона в «Салават Юлаев»

Читать далее

Источник: Скотт Уилсон обменян из «Металлурга» в «Салават Юлаев»

Читать далее

Виктор Костючёнок – о поражении от«Салавата», игре Шаймарданова и уходе Кулика

Читать далее

Джош Ливо – о победе над «Амуром», своем хет-трике и гонке снайперов КХЛ

Читать далее
Показать еще новости по теме

Читайте также

Теему Хартикайнен: «Уже завтра мы настроены играть по-другому»

Читать далее

Томи Ламса: «Последние 20 минут сыграли так, как хотим играть в сезоне»

Читать далее

«Салават» проиграл «Металлургу» на Кубке Чемпионов в Казани

Читать далее

Прямая трансляция матча «Металлург» – «Салават Юлаев»

Читать далее

«Металлург» – «Салават Юлаев». Ламса перетасовал звенья команды

Читать далее

Кубок Чемпионов в Казани. Где и во сколько смотреть матчи?

Читать далее

«Салават Юлаев» обновил логотип (ФОТО)

Читать далее

Алексей Семенов – об изменениях в команде с приходом Ламсы, предстоящем Кубке Чемпионов и молодых игроках клуба

Читать далее

Томи Ламса – о Кубке Чемпионов: «Очень важно попробовать свои силы в матче против таких сильных соперников»

Читать далее

«Югра» подписала контракт с бывшим вратарем «Салавата Юлаева» Сохатским

Читать далее

Найджел Доус прибыл в расположение «Ак Барса»

Читать далее
Показать еще новости

Лента новостей

Стало известно, сколько «Металлург» получил за обмен Уилсона в «Салават Юлаев»

Хоккей

Источник: Скотт Уилсон обменян из «Металлурга» в «Салават Юлаев»

Хоккей

Виктор Костючёнок – о поражении от«Салавата», игре Шаймарданова и уходе Кулика

Хоккей

Джош Ливо – о победе над «Амуром», своем хет-трике и гонке снайперов КХЛ

Хоккей

Козлов – о победе над «Амуром», трансферах «Салавата» и игре Самонова

Хоккей

«Салават Юлаев» обыграл «Амур», Ливо сделал хет-трик

Хоккей

ЦСКА объявил об обмене Окулова в «Авангард» на Кэсселса

Хоккей

Стал известен состав «Салавата Юлаева» на матч с «Амуром»

Хоккей

«Металлург» и «Лада» совершили обмен

Хоккей

Глеб Кузьмин – новый ведущий #ПНХШОУ

Хоккей

Киселевич подписал контракт с «Локомотивом»

Хоккей

«Авангард» расторг контракт с Галиевым. Игрок перешел в ЦСКА

Хоккей

Агент Тодда – о задержках по зарплате: «Мы это ожидали»

Хоккей

Валерий Багметов – о результатах «Динамо-Урала», прогрессе игроков и работе системы клуба

Волейбол

Артем Горшков высказался о победе над «Амуром»

Хоккей

Черчесов близок к увольнению из сборной Казахстана

Футбол

Козлов – о победе над «Амуром», прогрессе Алалыкина и игре Вязового

Хоккей

Семен Вязовой – о победе над «Амуром», матче на ноль и прерванной серии поражений

Хоккей

Тренер «Амура» объяснил, чего не хватило для победы над «Салаватом Юлаевым»

Хоккей

«Салават Юлаев» обыграл «Амур» и догнал лидирующий на Востоке «Трактор»

Хоккей

«Салават Юлаев» изменил сочетания звеньев на игру с «Амуром»

Хоккей

«Салават Юлаев» сыграет с «Амуром». Где и во сколько смотреть игру?

Хоккей

СКА совершил обмен с «Металлургом»

Хоккей

Морозов ответил на вопрос о возможном вхождении клуба из Узбекистана в КХЛ

Хоккей

Илья Ковальчук ответил на вопрос о возможном переходе в тульский АКМ

Хоккей

Два игрока могут покинул СКА и уехать в НХЛ после окончания сезона

Хоккей

Виктор Козлов: «Не думал, что после вылета от «Трактора» меня оставят в «Салавате Юлаеве»

Хоккей

«Автомобилист» обменял Брендана Лайпсика в «Сибирь»

Хоккей

Агент Ливо: «Джош продолжит играть в Уфе до конца сезона вне зависимости от того, будут ли задержки выплат»

Хоккей

«Динамо-Урал» уступил АСК на выезде

Волейбол

Егор Яковлев – о победе, сильных сторонах «Салавата» и игре в обороне

Хоккей

Нападающий СКА продолжит карьеру в «Авангарде» в результате обмена

Хоккей

Андрей Разин высказался о победе над «Салаватом Юлаевым»

Хоккей

Михаил Науменков назвал ключевые причины поражения от «Металлурга»

Хоккей

Виктор Козлов – о поражении от «Металлурга», форме Хмелевского и установке на игру

Хоккей

«Салават Юлаев» проиграл «Металлургу»

Хоккей

Стал известен состав «Салавата Юлаева» на матч с «Металлургом». Уфимцы поменяли сочетания защитников

Хоккей

СКА установил рекорд КХЛ. Клуб первым добрался до отметки в 350 домашних побед в регулярке

Хоккей

«Конечно, это влияет». Форвард «Салавата Юлаева» – о задержке зарплат в клубе

Хоккей

«Спартак» собирается подписать контракт с менеджером из «Галатасарая»

Футбол

О'Делл присоединился к «Ак Барсу»

Хоккей

Роман Поталюк – о результатах «Динамо-Урал», партнерах по команде и играх с лидерами

Волейбол