Общество
Дарья Касьянова, фото из открытых источников
Председатель Госкомитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству рассказал об ускорении в работе
Председатель Госкомитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству Тимур Мухаметьянов рассказал об ускорении в работе после жесткой критики врио Главы Башкирии Радия Хабирова, указавшего на недостатки на рынке пассажирских перевозок. Тимур Мухаметьянов отметил, что подконтрольное ему ведомство изучало имеющиеся в других городах практики. Заявление сделано на круглом столе на тему «Борьба с нелегальными автоперевозчиками в Башкирии», организованном «Общественной электрогазетой».
- Поставлены сверхсрочные задачи по наведению порядка и систематизации общественных перевозок. Те поручения, которые были озвучены 15 октября, стали дополнительным стимулом для того, чтобы уже к 1 декабря подвести промежуточные итоги и в течение следующих 180-ти дней провести работу по систематизации. За основу мы взяли лучшие практики, которые применяются в крупнейших регионах страны: в Москве, в республике Татарстан. Радий Фаритович дорожную карту в целом одобрил, мы работаем совместно с городом, совместно с Управлением государственного дорожного надзора, с ГИБДД. Работа начата с 15 октября, активная фаза началась с понедельника – с 22 октября, - сказал он.
Ранее ГорОбзор.ру передавал, что мэрия Уфы представила «Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам ГО г. Уфа», включающий предложения по решению проблемы нелегальных перевозок в башкирской столице. Меры озвучил вице-мэр Уфы – начальник Управления транспорта и связи Андрей Федосов на совещании рабочей группы парламента РБ. Он отметил, что муниципалитет считает необходимым провести оптимизацию маршрутной сети на территории Уфы с учетом рекомендаций Санкт-Петербургского института транспортных систем. В частности, проанализированы 120 фактических маршрутов, отменяются 24 дублирующих, еще 3 меняются и добавляются 3 новые, после чего 95 автобусных маршрутов остаются при текущем реестре в 116 автобусных маршрутов. Также предлагается поэтапный переход на перевозки по регулируемым тарифам, предусматривающий контрактную систему по 67 маршрутам. Мэрия считает возможным определение необходимой суммы субсидии на маршруты с регулируемым тарифом, выполняемых по муниципальным контрактам, а также введение требований к классу транспортных средств и планирование сокращения автобусов малой вместимости, рост доли легальных маршрутов.
В Уфе, по данным властей, 42% единиц общественного транспорта у компаний, не имеющих официального разрешения. Государственные и муниципальные перевозчики имеют долю транспортных средств на рынке в Уфе 14%, 44% - у транспортных средств официальных перевозчиков, имеющих соответствующие разрешения.
Ранее ГорОбзор.ру передавал, что Центр общественных перевозок и Управление госнадзора подготовили «Дорожную карту» для решения проблемы нелегальных перевозок в Уфе. Врио Главы РБ Радий Хабиров раскритиковал профильные ведомства за текущую ситуацию в сфере общественных перевозок в Уфе.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook
Дорогие читатели!!! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Одноклассники