Общество
Анастасия Фахретдинова, фото из открытых источников
Бренд «Терра Башкирия» занял первое место в Национальном рейтинге туристических брендов-2018
Бренд «Терра Башкирии» стал лидером Национального рейтинга туристических брендов – 2018. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.
- На конкурс было представлено более 100 заявок. Из них составили шорт-лист, включающий 75 туристических брендов, отвечающих всем критериям отбора. Бренды оценивали эксперты медиа-группы «Отдых в России», в которую входят одноименные журнал и сайт, интернет-порталы «Российский туризм», «Инвестиции в туризм», англоязычный журнал и сайт «Tourism & Leisure in Russia», а также привлеченные эксперты из туротрасли. Эксперты выставляли свои оценки и анализировали предоставленную участниками рейтинга информацию, - рассказали в пресс-службе.
Добавим, что в рейтинг вошли еще два башкирских бренда. Заповедник Шульган-Таш и бурзянский бортевой мед заняли третьи места в своих номинациях («Заповедники и парки» и «Русские сладости»).
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook