Общество
Ирина Кудрина, фото: ЦУР Башкирии
Уфимец пожаловался на дополнительный сбор в шакшинской электричке
Уфимец пожаловался в ЦУР Башкирии на пригородные электрички. Пенсионер рассказал, что на станции «Шакша» работает всего одна касса. А чтобы до нее добраться, по словам мужчины, требуется два раза подняться и столько же спуститься с моста. Для пенсионера это оказалось физически тяжело. Уфимец решил купить билет в электричке, где с него взяли 40 рублей в виде комиссионного сбора. В Минтрансе Башкирии не согласились с тем, что билет можно приобрести лишь в одной кассе.
«Для удобства пассажиров в период перекрытия Шакшинского моста на станции «Шакша» работают три стационарные пригородные кассы. Кроме того, пассажиры могут приобрести билет у кассира, который продает проездные документы через терминал на пешеходном мосту. Также билеты можно приобрести через приложение «РЖД пассажирам». В этом случае стоимость билетов обойдется вам на 15% дешевле», – пояснили в Минтрансе.
Что касается комиссионного сбора, то он действительно существует в Башкирии с 1 февраля 2022 года. Пассажиры платят дополнительный сбор за оказание услуги по оформлению проездного документа в пригородных поездах в зоне обслуживания АО «Башкортостанская ППК» в размере 30 рублей. Если пассажир сел на станции, где кассы нет, то он комиссионный сбор не оплачивает.
Напомним, с 23 октября Шакшинский мост полностью закрыт, о чем подробно писал ГорОбзор.ру. Ограничение продлится месяц.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК , Телеграм и Одноклассники