Общество
Анастасия Голичева, фото из открытых источников
Россияне потратили в соцсетях и мессенджерах 591 млрд рублей
За год около 39 млн россиян, что составляет 55% от общего числа интернет-пользователей, совершили покупки в социальных сетях и мессенджерах на сумму около 591 млрд рублей. Как сообщает РБК, траты пользователей составили покупки p2p, то есть платные подарки для других клиентов сети.
Каждый второй покупатель приобретал как минимум 1 товар на сайтах sharing economy (67% пользователей) – экономики совместного потребления – и в соцсетях (55%). На сервисах объявлений эта доля составляет 30%, в мессенджерах – 13%.
Каждый третий пользователь соцсетей делал в них покупки хотя бы раз. Клиенты распределились в «В контакте» (44% от всех пользователей Рунета), Avito (28%) и «Юле» (16%).
Популярными p2p-сервисами для покупок оказались также «Одноклассники», Instagram, WhatsApp, YouDo, Profi.ru, «Ярмарку мастеров», Viber, «Ремонтник.ру», Facebook, «Из рук в руки» и другие социальные площадки.
Исследование проводилось с помощью опроса, в котором приняли участие россияне в возрасте от 14 до 54 лет. При этом сделки с недвижимостью и автомобилями не учитывались.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook