Общество
Александра Ковалева, фото из открытых источников
Регоператор предупредил об ошибках в квитанциях жителей Башкирии
Региональный оператор прокомментировал допущенные в квитанциях ошибки на оплату «вывоза мусора» за февраль.
В частности, оператор сообщил, что в квитанциях может быть указано большее количество прописанных людей, чем на самом деле, также сумма платежа может не соответствовать количеству прописанных человек, кроме того, к платежу за февраль могла быть добавлена сумма за январь, хотя собственник ее оплатил.
Уточняется, если ранее житель республики уже обращался к регоператору для корректировки данных, повторное обращение не нужно. Платить стоит только по количеству прописанных человек или собственников за тот месяц, за который оплата еще не поступала.
Поясняется, что изменения внесут и сделают перерасчет в следующие расчетные периоды. Ошибки объясняют большой загруженностью сотрудников.
Для актуализаци сведений нужно сфотографировать или отсканировать паспорт собственника жилого помещения и справку о составе семьи или временной регистрации. Фотографии этих двух документов нужно выслать по электронной почте abonent-fl@roecocity.ru, указав в письме адрес, ФИО и что необходимо исправить в квитанции. Документы принимают также в офисах Башэлектросбыта.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook